? Замена масла на мотоцикле Honda NT400 Bros ?
Приветствую всех, кто любит мастерить, чинить и ремонтировать все и своими руками. Mr.PykoJob поможет вам советом, покажет на примере, разберет и соберет все просто и доступно!
Недавно приобрел довольно любопытный экземпляр мотоцикла Honda Bros 400. Чистокровный японец 1991 года рождения. В 1992 году выпуск модели Bros был прекращён. Довольно удачная покупка!
В прошлой статье я рассказал и показал, как заменить тормозные колодки на Хонде. А сейчас настало время для замены масла. Я подготовил пошаговую инструкцию для данной модели Honda Bros, а в конце статьи вы сможете посмотреть данный процесс более наглядно в небольшом видеообзоре.
Пошаговая инструкция.
- Сначала нужно установить мотоцикл на боковую подножку (на центральную лучше не ставить — иначе не получится слить все масло). Это связано с тем, что сливной болт расположен со стороны боковой подножки, и как раз все масло будет стекать в нужном направлении.
- Прогреваем двигатель.
- Подставляем пустую емкость под место слива и откручиваем сливной болт ключем на 17. (Осторожно: масло потечет горячим, так что берегите руки). Болт расположен со стороны подножки, и с той же стороны располагается и масляный фильтр.
- Ждем, когда масло стечет. После этого нужно еще понаклонять мотоцикл, чтобы слить все остатки масла.
5. Затем откручиваем масляный фильтр. Если нет специального ключа, делаем это «дедовским» способом — просто пробив фильтр отверткой.
6. Фильтр сняли, далее протираем посадочное место и закручиваем сливную пробку на место.
7. Подготавливаем масляный фильтр к установке. Сначала наливаем в него масло и уже маслом смазываем резиночку на фильтре. Фильтр я заполняю маслом на половину — так, при установке, из него ничего не разольется.
8. Устанавливаем фильтр на место и закручиваем от руки (смотрим инструкцию по установке на самом фильтре). Сильно его затягивать не нужно, т.к. при следующей замене масла, могут возникнуть трудности с его снятием.
9. Заливаем масло. Я использую масло марки MOTUL 5100 полусинтетическое 10w40. Смело можно заливать сразу 2 литра, а дальше по чуть-чуть доливать, смотря по щупу уровень масло. (Замечу: уровень масло проверяется только в вертикальном положении мотоцикла, т.к. он не должен стоять ни на каких подножках).
Уровень масла должен быть больше половины, 75% между отметками min и max. Если вдруг перельете масло, ничего страшного — с помощью шприца и трубки от капельницы можно откачать излишки масла.
10. Первые несколько дней эксплуатации после замены, следим и проверяем уровень масла — если потребуется, доливаем, чтобы уровень оставался на нужной нам отметке.
Всем удачи! Ровных дорог, хорошей погоды и круглогодичного мотосезона 🙂