? Принтер плохо печатает даже с новым тонером? Значит меняем фотобарабан! ?

Приветствую всех, кто любит мастерить, строить, чинить и ремонтировать все и своими руками. Mr.PykoJob поможет вам советом, покажет на примере, разберет и соберет все просто и доступно!

Mr.Pykojob

На днях мой лазерный принтер HP LaserJet P1102 перестал печатать, точнее печать была еле-еле заметна. Самое главное, тонер был заправлен 2 дня назад и проблема точно была не в чернилах. Стало очевидно, что дело в фотобарабане картриджа.

Так что если вы столкнулись с такой же проблемой, когда картридж заправлен, а печать все равно совсем не видна, то причина этому именно в израсходованном ресурсе фотобарабана.

И тут есть 2 варианта: либо сходить и купить новый картридж для лазерного принтера за цену в пределах 3000-5000 рублей (в зависимости от модели).

ЛИБО просто заменить фотобарабан в картридже, стоимость которого раз в 10 ниже самого картриджа. Например, к моему принтеру HP LaserJet P1102 бюджетный вариант фотобарабана стоил 270 рублей в магазине DNS.

Правда при заказе этой комплектующей, могут возникнуть некоторые курьезные трудности (вернее недопонимание) даже в специализированных магазинах оргтехники. Ну или просто мне не повезло с продавцом 🙁 

Собственно сама история покупки фотобарабана:

По пути с работы заехал в DNS, чтобы купить этот фотобарабан. Но как сказал продавец-консультант, эта деталь идет только под заказ, т.к. данная запчасть чувствительна к свету, и магазин не хранит такие комплектующие для возможной продажи.

Поэтому с продавцом оформили заказ, я уточнил ему модель принтера и номер модели самого картриджа — чтобы ничего не перепутать. После оформления, мне сказали, что как фотобарабан поступит, мне позвонят. Я спокойный и ушел.

Как оказалось, напутать можно было, да еще как! Через 2 дня после звонка прихожу забирать заказ. Дают мне, значит, коробочку, без маркировок, вес странно тяжелый для фотобарабана, ну и размер, несоответствующий размеру детали.

Вскрываю коробку, чтобы проверить, а внутри лежат 10 магнитных валов от картриджа! После чего, показываю продавцу, а он включает «профессионала» и отвечает, что это все-таки мой заказ и это фотобарабаны! Хотя, во-первых, я заказывал ОДИН, во-вторых, валы и фотобарабан отличаются как по материалу, так и по внешнему виду.

Продавец стоит на своем, утверждая, что это то что я заказывал. Уже я начинаю сомневаться — «то ли лыжи не едут, то ли…..» Но в итоге кое как уговорил его пойти проверить заказ по компьютеру. Спустя 30 минут разбирательств консультант признал свою ошибку и забрал пересорт.

Я решил сделать вторую попытку и заказать деталь еще раз. На что продавец, посмотрев по их там базе, сказал, что фотобарабанов на складе нет. В итоге я, немного прифигевший, ушел.

НО, дома решил все же найти через поисковик магазин в своем городе, где можно купить такие комплектующие. И о, чудо, Яндекс мне выдал сайт все того же DNS. Где я онлайн оформил заказ и через 2 дня забрал необходимый фотобарабан в том же самом магазине! Вот такой я везучий 🙂

Установку и замену самого фотобарабана и его тест в печати можно посмотреть в небольшом видео.

Поделиться с друзьями: